Так, например, планируется максимально вытеснить мелких частников с рынка пасссажирских перевозок, т.к. они зачастую не в состоянии обеспечить адекватный уровень обслуживания. Для этого власти города откроют второй муниципальный автопарк и закупят 200 троллейбусов на замену старым автобусам, муниципальный транспорт будет обслуживать до 60% перевозок. Для рейсов по окраинам города планируется закупить 200 автобусов на газе.
Мелкие автопарки вынудят укрупниться, скорее всего останется
около 4-5 компаний (на данный момент их 124). Для контроля над
перевозчиками в Алматы создана центральная диспетчерская служба, которая
отслеживает движение всех автобусов.
Также в планах Управления
строительство развязки на Райымбека–Жангильдина. Решается вопрос о
пробивке улицы Торайгырова от Саина до Розыбакиева.
«Мы планируем
запретить стоянку машин на центральных улицах: пр. Достык, Абая, ул.
Тимирязева, Жандосова и т. д. Парковаться можно будет только на
второстепенных улицах и платных стоянках. Кроме того, все владельцы
торговых и развлекательных заведений будут обязаны организовать либо
подземные паркинги, либо наземные парковки за счет своей территории», —
сообщил Меренков.
Источник: газета «Время»
Фото с сайта Vesti.kz